В ИНЖИНИРИНГОВОМ ЦЕНТРЕ ПРОШЛА ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ
С гостевой лекцией в инжиниринговом центре КФУ выступил заместитель главного технолога автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) по сопровождению производства Наиль Замалиев.
Гость рассказал студентам автомобильного отделения, как вместе с грузовиком КАМАЗ меняется производство, на котором он собирается. Студентов впечатлил масштаб преобразований: если в 70-х с конвейера сходило только четыре модели грузовиков, то сейчас их уже 60. Работа в данном направлении продолжается: ежегодно коллективом предприятия осваивается выпуск машин нового модельного ряда.
Кроме того, Наиль Замалиев рассказал аудитории, какие преобразования ждут главный сборочный конвейер автомобильного завода, пояснил, чем конструкция газового автомобиля отличается от дизельного, а также ответил на многочисленные вопросы студентов.
Следующая новость: УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого автомобиля УАЗ ПРОФИ.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги