Студентам – о «КАМАЗе» и КАМАЗах
В рамках профориентационной работы начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Александр Капитонов выступил с лекцией перед студентами Набережночелнинского филиала КФУ.
Руководитель рассказал о новых разработках компании, которые соответствуют мировым трендам в автопроме. «Попытки догнать мировой автопром делались не раз, самой успешной была разработка автомобилей поколения К4, – начал лектор. – В 2013 году на выставке «Комтранс» генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин представил одобрение типа транспортного средства на автомобиль 5490. За несколько лет был освоен выпуск собратьев по этому семейству, и сейчас модели этого ряда занимают значительную часть в портфеле заказов компании».
Александр Капитонов также отметил, что сейчас «КАМАЗ» уже презентует новое поколение автомобилей К5, флагманом которого стала модель с индексом 54901. Новый магистральный тягач оснащён гипоидными мостами, двигателем Р6, автоматизированной коробкой передач, алюминиевыми топливными баками, просторной современной кабиной. Топовая версия большегруза премиум-сегмента будет иметь целый ряд вспомогательных систем помощи водителю – активное рулевое управление, ассистент поворота и движения в пробках, интуитивный интерфейс человек-машина. Разработка систем для автономного движения продолжается, ими будет укомплектовано следующее поколение большегрузов – К6. «КАМАЗ», как и другие компании мирового автопрома, завершая разработку одного автомобиля, приступает к следующему.
«Сегодня наши специалисты на равных обсуждают инженерные решения с представителями ведущих мировых фирм, в ряде случаев решая задачи значительно эффективнее, чем иностранные коллеги. Профессия инженер снова стала престижной, и у вас есть шанс влиться в нашу команду», – обратился к студентам Александр Капитонов.
Следующая новость: «КАМАЗ» и заводы-изготовители спецтехники обсудили вопросы качества.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой