Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференала - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращения колес автомобиля. Она используется для улучшения проходимости и управляемости автомобиля в сложных условиях, таких как бездорожье, грязь, снег и т. д. Блокировка дифференциала позволяет передавать максимальный крутящий момент на все колеса, что помогает преодолевать препятствия и улучшает тягу.

Поломки блокировки дифференциала могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Износ или поломка зубчатых колес и механизмов блокировки.
  • Недостаточное количество масла в дифференциале, что может привести к износу и перегреву деталей.
  • Попадание грязи, песка или других посторонних материалов, что может повредить механизмы блокировки.
  • Неправильное использование или эксплуатация автомобиля в условиях, для которых блокировка не предназначена.

Если все же произошла поломка, то специалисты УралСервисЗапчасть помогут Вам приобрести необходимые запасные части для ремонта дифференциала или приобрести дифференциал в сборе.

Для этого можете направить письмо на адрес zakaz@ural-servis.ru или позвонить по многоканальному телефону +7(351)729-90-99

18 марта 2024


Следующая статья: дифференциал моста.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Блокировка дифференциала (ДАК7.УАЗ.СП.ТР.10)ДАК7.УАЗ.СП.ТР.10
Запчасти для ремонта автомобильной техники

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.